суббота, 9 февраля 2013 г.

сакред 2 оружие

Sacred 2 спасти Анкарию? #

Во-первых, в помимо обычной одиночной игры появилась возможность сражаться с монстрами в компании – по локальной сети или в интернете. Во-вторых, в появилось три уровня сложности – бронзовый, серебряный и хардкор (персонаж имеет одну-единственную жизнь). В-третьих, игровая вселенная Sacred 2 существенно увеличилась в размерах – чтобы пересечь карту от края до края потребуется как минимум пара вечеров.

Первая Sacred радовала просторным игровым миром, населенным яркими персонажами, но огорчала однообразной графикой и солидным количеством багов. В причин для расстройства нет: "картинка" существенно улучшилась, а число багов сведено к минимуму. Однако исчезновение недостатков в – далеко не все, что отличает вторую часть игры от первой.

Sacred 2: на первый-второй

Случаи, когда вторая часть чего-либо оказывается лучше первой, можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Зато если уж такое происходит, "дубль два" в чуть ли не в обязательном порядке становится легендой. Стоит вспомнить хотя бы второго "Терминатора" и Diablo 2. Станет ли RPG "Sacred 2: Падший ангел" культовой игрой сказать трудно, но уже сейчас ясно, что свою предшественницу "Sacred: Князь тьмы" она превзошла по многим статьям.

Sacred 2: взлет падшего ангела

Sacred 2: взлет падшего ангела

Комментариев нет:

Отправить комментарий